Прогноз основных трендов в туризме на 2018 год

Согласно прогнозам экспертов компании Booking.com, туристический сезон-2018 принесет прибыль, только если ты знаешь эту 1 простую вещь!

 

39 % путешественников почерпнут вдохновение для поездки из блогов или роликов на YouTube, на 36 % повлияет реклама в поисковых системах и социальных сетях.

 

1. На рубеже новых технологий

 

В 2018 году новые технологии выведут «эффект присутствия» на новый уровень, благодаря ему выбрать направление для поездки и жилье станет еще проще. Больше половины (64%) хотели бы пройти виртуальный тур по объекту размещения перед бронированием, а 50% считают, что предложения по организации поездки, подобранные специально для них, мотивируют совершить бронирование. 

Наш совет  - снимайте видеоисторию от лица гостей и выкладывайте в Ютуб!

 

2. От мечты к реальности

 

У 45% путешественников есть список мест, которые они обязательно хотят посетить за свою жизнь, и 82% в 2018 году планируют вычеркнуть из него по крайней мере один пункт. В новом году стремление совершить незабываемые открытия будет только расти — на чашах весов с материальными ценностями и новыми впечатлениями перевес в пользу последних. В 2018 году путешественники будут использовать любую возможность для поездок.

 

Почти половина путешественников (47%) в 2018 году планирует увидеть одно из чудес света - в России это чаще Олимпийское наследие в Сочи и Крым. Также в 2018 году путешественники планируют побывать на уникальном культурном мероприятии (28%), научиться чему-то новому (27%), совершить длительную поездку на машине или поезде (25%).

 

 3. Ретро снова в тренде

 

Помимо новых открытий в 2018 году путешественников ждет возвращение в любимые места детства. Треть путешественников (34%) думает о том, чтобы посетить те места, где они отдыхали, когда были маленькими.

 

Популярность таких направлений обусловлена связанными с ней ностальгией и ощущением счастья. Семейные праздники вызывают самые теплые чувства, превосходящие даже воспоминания о первой любви или домашних животных. Более сентиментальными в данном вопросе оказались миллениалы (поколение Y-люди родившиеся после 1981 г и встретившие новое тысячелетие)— 44% путешественников в возрасте от 18 до 34 лет хотели бы вернуться в любимые места детства. Их друзья и знакомые точно узнают о таких поездках из социальных сетей: в 2018 году 60% опрошенных собираются размещать посты из путешествий каждый день.

 

4. Влияние массовой культуры

 

Вдохновение для путешествий буквально витает в воздухе. При выборе направления для поездки можно основываться на интересах и предпочтениях — от культуры и развлечений до кухни и истории. В 2018 году телевизионные программы, фильмы, спортивные мероприятия и в особенности социальные сети все больше будут влиять на выбор. Из блогов или роликов на YouTube идеи для поездок в 2018 году почерпнут 39% путешественников, а увиденное по телевизору, в кино или музыкальном клипе повлияет на 36%. 22% путешественников поедут на масштабное спортивное мероприятие — 43% из них подумывают провести лето на Чемпионате мира по футболу в России.

 

5. На пути к оздоровлению

 

Интерес к велнес-туризму усилится: в 2018 году в оздоровительные поездки собирается отправиться почти вдвое больше опрошенных, чем в 2017-м (если в 2017 году это был каждый десятый, то в 2018-м — почти каждый пятый). Особенной популярностью будет пользоваться пеший туризм: в 2018 году им собирается заняться 56% опрошенных.

 

Среди других видов отдыха, которые будут интересны путешественникам в 2018 году, — поездки на спа-курорты (33%), велосипедные прогулки (24%), водный спорт (22%), детокс-туры (17%), йога-туры (16%), бег (16%) и медитация (15%). Популярность таких поездок объясняется стремлением людей получить новые эмоции и ощущения, а не тягой к материальным вещам (с этим согласились 59% респондентов). 55% опрошенных признались, что оздоровительные путешествия помогают им принять правильные жизненные решения.

 

6. Экономическое чутье

 

С каждым годом путешественники становятся всё более опытными, особенно в вопросах соотношения цены и качества. При бронировании билетов и проживания значительная часть людей руководствуется их стоимостью, и в 2018 году эта тенденция сохранится. Почти половина опрошенных (47%) будет учитывать курс обмена валют при планировании путешествий, почти столько же респондентов (48%) будут принимать во внимание экономическую ситуацию в стране, которую они собираются посетить. Хорошая новость для представителей сферы торговли состоит в том, что треть путешественников (30%) планирует делать больше покупок в магазинах duty free, а каждый четвертый (26%) хочет отправиться в поездку исключительно с целью шопинга.

 

Туристы всё чаще руководствуются собственной интуицией: более половины респондентов (57%) хотят быть более независимыми в плане путешествий в 2018 году, принимать самостоятельные решения, искать лучшие предложения и составлять собственные планы поездки. 44% опрошенных собирается пользоваться для этого мобильными приложениями и другими технологиями: например, геолокацией, чтобы добраться до места проживания, или программами для планирования досуга в поездке.

 

7. Вместе веселее

 

2018 год станет годом групповых путешествий. Количество респондентов, которые собираются отправиться в поездку с друзьями, увеличилось с 21% в 2017 году до 25% в 2018-м.

 

Новые впечатления порой зависят не только от места, но и компании. Поездки с друзьями помогают отвлечься от домашних забот, снять стресс и познакомиться с культурой других регионов.

 

Групповые поездки также помогают сэкономить: четверо из десяти опрошенных (42%) отметили, что, путешествуя с друзьями, они могут остановиться в более дорогих объектах размещения.

 

8. Почувствовать себя местным жителем

 

В 2018 году особую популярность приобретет частное жилье в аренду — и не только среди путешественников, которые хотят его забронировать, но и среди владельцев, которые хотят сдать гостям свой дом или апартаменты. Каждый третий путешественник (33%) предпочел бы остановиться именно в таких объектах размещения, а не в отелях, а каждый пятый (21%) рассматривает возможность сдать свое жилье в аренду на сайтах онлайн-бронирования.

 

Во владельцах жилья путешественники хотят видеть местных экспертов — при этом они вовсе не должны постоянно сопровождать гостя. Для 25% опрошенных важно, чтобы хозяин мог посоветовать кафе, рестораны и другие интересные места в городе. В 2018 году гости ожидают, что хозяева будут доступны для решения необходимых вопросов, но не навязчивы (30%), а 10% опрошенных предпочтут вообще не взаимодействовать с ними.

Оставить комментарий

Комментарии: 0