Правила проживания в гостинице (пример)

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ (тут пишется ваше название) и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00

1.5 В стоимость проживания входит завтрак (в летние месяцы, кроме акций и спец.предложении).

1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.7. Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

1.8 Напоминаем, что прилегающая к территории комплекса зона Национального природного Сочинского парка, является заповедной зоной и охраняется государством. В связи с чем, отдыхая в парке: запрещено курить, разводить костер, оставлять мусор и рвать растения.

 

2. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.

2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной связи  _______________________,  по телефонам: _________________, через сайт отеля, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель  и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем (таких как Мультитур, Библио Глобус, Дельфин и другие)

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых ______ суток или всего периода проживания до заезда. 

 

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости трех суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2.Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

 

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;

4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

въезд с 08:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

выезд с 12:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5  При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

 

5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

• пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;

• оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

• размещение с животными;

• курить в помещениях отеля и на его территории;

• находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;

• нарушать покой других постояльцев отеля;

• изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;

• выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

 

6.Проживающие обязаны:

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

• строго соблюдать правила пожарной безопасности;

• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;

• нести ответственность за действия приглашённых гостей;

• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;

• по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;

• если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.

• обеспечить доступ в номер работников парк-отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.

• извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

 

7. Права и обязанности сторон:

• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

• гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

• отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

• администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

• все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

• в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

• Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

 

Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном: 

- в воду не прыгать, 

- вокруг бассейна не бегать и не толкаться, 

- не заходить в воду с продуктами питания и напитками, 

- не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур, 

- перед купанием принять душ