Что должно быть в Папке гостя?

Дорогие отельеры! Ниже представлен список содержимого папки для гостя, который обычно располагают в любом номере гостиницы и на стойке ресепшн.

 

1 История гостиницы - если отель новый, то придумайте легенду

2 Полезные телефоны  гостиницы, а так же телефоны экстренных служб 

3 Правила проживания в гостинице 

4 Услуги гостиницы бесплатные и платные со стоимостью

5 Режим работы подразделений гостиницы

6 Схема прохода к гостинице (либо к морю, к остановке и т д)

7 Памятка по действиям в ЧС и правила пожарноной безопасности

8 Правила посещения бассейна (если есть бассейн)

9 Прайс-лист - его можно разместить только у администратора, а в номерах не размещать, чтобы потом не бегать  и не менять!

10 Правила поведения на сложных объектах: батут, скалодром, карусели и т д

11 Обратная связь - опросник

12 Памятка по действиям при энтеровирусе (для отелей рядом с  водоемом (море, озеро) обязательно)

13 Реклама экскурсий, такси

14 Лист сожаления - список цен на порчу имущества

15 Расписание работы транспорта (автобусы, электрички, фуникулеры и т д)

16 Анкета оценки работы отеля