Как  любой компании подключиться к  кэшбэк сервису?

Уважаемый владелец бизнеса / руководитель / маркетолог !

 

В век современных технологий многие рекламные площадки не работают, возникает ряд вопросов о том, где найти новых клиентов и удержать постоянных, а так же как рекламировать свои товары и услуги и не потратить бюджет впустую?

 

Кэшбэк сервис Switips (Свитипс) создан для решения данных вопросов, который с помощью современных технологий соединяет покупателей и бизнес вместе. Switips — это комплексное решение для бизнеса, которое помогает взаимодействовать с клиентами в одном месте и увеличивать продажи с оплатой за результат!

 

Что такое КЭШБЭК - это отложенная скидка, которую получает покупатель в виде денег себе на счет.

 

Кэшбэк сервис Switips - состоит из активных покупателей и сервисов:

 

1. ЛЮДИ - активная база клиентов!

- 500 000 клиентов по всей России и СНГ активно пользуются всеми сервисами и количество растет каждый день!

- 46 000 партнеров по всей стране, которые развивают сервис, проводят презентации, семинары, обучение, рекламируют ваш бизнес!

- Сообщества во всех социальных сетях, специальные способы оповещения Суммарное количество активных подписчиков более 500 000 чел!

 

2. КЛИЕНТСКИЕ СЕРВИСЫ:

1. Сайт-платформа кэшбэк сервиса

  • витрина и описание вашего заведения
  • акции вашего заведения
  • личный кабинет магазина

2, Мобильное приложение

  • карта города -  система показывает ваше заведение людям, находящимся рядом с вами 

3. Банковская карта с кэшбэком

  • дисконтная карта  вашего заведения совмещена с банковской 

 

 Switips существенно сокращает путь коммуникации между компанией и ее клиентом, позволяя пользователю получать всю необходимую информацию о Вашем бренде на своем персональном устройстве - на сайте или в  мобильном приложении, а наша активная партнерская сеть помогает в продвижении ваших товаров и услуг.

Что получит Ваш бизнес, став партнером кэшбэк сервиса?

  • Активную клиентскую БАЗУ, которая станет вашими клиентами!
  • Увеличение ПРОДАЖ и среднего чека!
  • Бесплатную БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ (основанную на кэшбэке) без каких-либо затрат на обслуживание и обучение!
  • бесплатное мобильное приложение!
  • ЗАМЕНА ДИСКОНТНЫХ КАРТ - ваши карты лояльности теперь в мобильных устройствах клиентов. Так они всегда будут под рукой.
  • получение 5% от покупок ваших клиентов, зарегистрировавшихся по вашей рекомендации!

 

Сколько стоит участие в кэшбэк сервисе?

 

  • Подключение - бесплатное
  • Абонентской платы - нет. Вы сами решаете, сколько это нужно Вашему бизнесу - сроки прописываются в договоре.
  • Мы бесплатно рекламируем ваши товары и услуги. Вы платите комиссию только в том случае, если клиент купит товар или услугу.  Если клиенты ничего не купили, то ничего Вы и не платите, очень удобно и выгодно!
  • Размер комиссии (в процентах или фиксированную) Вы сами решаете, какой он будет и прописываете в договоре, но чем выше %, тем больше вероятность того, что клиенты Switips будут делать покупки. Размер вознаграждения вы можете изменить в любой момент, как в большую сторону, так и в меньшую. В первые три месяца сотрудничества советуем Вам установить максимально возможный % для получения эффективного продвижения!

Какой процент поставить и сколько получат клиенты, пользующиеся кэшбэк сервисом?

 

Пример 1 Интернет магазин MIRRA платит комиссию 30% за каждую покупку клиента!

Клиентам кэшбэк сервис возвращает от 15% до  24% в зависимости от статуса клиента.

Если клиент ничего не покупал в течении месяца, то MRRA ничего не платит кэшбэк сервису!

 

Пример 2 Розничный сеть кофеен ТОЧКА КОФЕ платит комиссию 12,5% за каждую покупку клиента!

Клиентам кэшбэк сервис возвращает от 6,25% до 10% в зависимости от статуса клиента.

Если клиент ничего не покупал в течении месяца, то Точка Кофе ничего не платит!

 

 

Пример 3 Интернет магазин РОКС платит комиссию 8% за каждую покупку клиента!

Клиентам кэшбэк сервис возвращает от 4% до 6,4% в зависимости от статуса клиента.

Если клиент ничего не покупал в течении месяца, то РОКС ничего не платит!

 

Пример 4 Сайт бронирования Booking.com платит комиссию 5,4% за каждую покупку клиента!

Клиентам кэшбэк сервис возвращает от 2,7% до  4,32% в зависимости от статуса клиента

Если клиент ничего не покупал в течении месяца, то Букин ком ничего не платит!

 

Пример 5 - фиксированная сумма не зависящая от суммы покупки:

Интернет магазин SuperStep  платит 538 руб за каждую покупку клиента!

Клиентам кэшбэк сервис возвращает  от 269 руб до  430 руб в зависимости от статуса клиента.

Если клиент ничего не покупал в течении месяца, то SuperStep ничего не платит!

 

Примечание - у клиентов есть два статуса:

  • Статус Silver - дается бесплатно сразу при регистрации, дает минимальный кэшбэк с покупок.
  • Статус Gold - покупается 1 раз в личном кабинете и дает максимальную сумму кэшбэка с покупок.

----------------------------

 

Что кэшбэк сервис дает людям?

  • Став участником сообщества, люди имеют возможность покупать в своих любимых заведениях (партнерах сообщества) и получать часть денег обратно (кэшбэк).
  • КЛИЕНТ ПРИВОДИТ КЛИЕНТА - клиенты еще активней рекомендуют вашу компанию, так как за это получают кэшбэк в виде денег - 5% от покупок других участников

 

Каким образом происходя взаиморасчеты между бизнесом и кэшбэк сервисом?

* Согласно договора по актам и счетам 1 раз в месяц.

* Работаем по УСН - без НДС

 

Что нужно для того, чтобы заключить договор с кэшбэк сервисом?

 

* Заполнить онлайн - заявку и приложить необходимые копии документов.

 

 

Какие удобства для бизнеса?

 

* Обучать персонал не требуется!

* Ничего не требуется менять в работе!

* Все сервисы работают самостоятельно и не требуют никаких технических интеграций!

* Для бухгалтера – отчет и счет на оплату 1 раз в месяц!

* Для маркетолога - многофункциональный личный кабинет.

 

* КОМПЕНСАЦИЯ КОМИССИИ:  Если Вы хотите заявить о бонусной программе Switips среди своих клиентов, то мы поможем с информацией, которую можно разместить в зоне кассы или на сайте компании. Продвигая бонусную программу Switips среди своих клиентов вы будете получать 5% со всех покупок Ваших клиентов, если они будут  покупать  товары и услуги не только в вашем заведении, но и в других заведениях - партнерах программы Switips! 

 

Так же можно связаться со мной по контактам ниже и получить консультацию.

 

Готов ответить на вопросы!

 

С уважением, Роман Борисов

Ваш персональный менеджер по подключению магазинов к кэшбэк сервису Switips

  • тел.: +79085920300
  • е-мэйл: cashbacklove@mail.ru
  •  WhatsApp