Как покупать с кэшбэком в заведениях вашего города?

Пошаговая инструкция от кэшбэк сервиса. Научитесь тратить меньше!

 

Кэшбэк-сервис  возвращает часть денег за покупки в М.Видео, Билайне, Алиэкспрессе, Авиасейлз, Букинге, Твоё, Остине, Ламоде, РОКС  и ещё 3500+ магазинах и сервисах. 

 

После регистрации в системе вы получаете бесплатный статус Silver, который дает вам базовый кэшбэк и скидки магазинов.

Статус можно повысить до Gold, который вам даст на 60% кэшбэка больше чем у Silver, а так же за рекомендацию сервиса друзьям, вы будете получать 5% от кэшбэка друзей каждый день! А если они сделают такой же статус Gold, то вы получите премию 1200 рублей!

Как покупать с кэшбэком?

Чтобы вам без проблем начислил кэшбэк за сделанные покупки совершайте заказы правильно. От разработчиков сервиса  есть ряд рекомендаций:

 

1. На кэшбэк платформе можно зарегистироваться по ссылке или логину пригласившего ссылка на регистрацию.

 

2. Перейдите к выбору магазинов, откройте раздел Все магазины или Акции. По фильтру выберите подходящую категорию, страну и т д. Выберите магазин и нажмите на него, Вы попали в каточку магазина

  • В карточке магазина ознакомьтесь с условиями предоставления кэшбэка,  

ОНЛАЙН - это покупки в интернет-магазинах - при переходе автоматически или по ПРОМОКОДУ

  1.  В карточке магазина подробно написаны условия начисления кэшбэка по категориям товаров.
  2.  Если указан ПРОМОКОД, то его необходимо скопировать и при оформлении заказа ВПИСАТЬ в комментариях к заказу.
  3.   Если в карточке магазина ничего не написано, то просто переходите в интернет - магазин, система автоматически запомнит переход и начислит вам кэшбэк после оплаты покупки. ВАЖНО - в вашем браузере должны быть отключены блокировщики рекламы, а корзина в магазине до перехода должна быть пуста.
  4. Некоторые магазины ( например - Лэтуаль, Твое, Остин, Связной, Спортмастер, Мегафон, Эльдорадо, МВидео, Евросеть, МТС) подключены как интернет-магазины (внимательно читайте условия начисления кэшбэка в карточке магазина)в них есть возможность забрать товар в розничном магазине. Вы заходите в карточку магазина и далее переходите со Switips на сайт интернет-магазина, система запоминает переход, и далее оформляете заказ в интернет-магазине и выбираете способ доставки Забрать в ближайшем салоне / магазине. Далее приходите в салон и расплачиваетесь любым удобным способом! После оплаты заказа кэшбэк начислится автоматически, больше ничего делать не нужно.

ОФФЛАЙН - это покупки в розничных заведениях вашего города

  1. после регистрации в сервисе скачайте мобильное приложение SWITIPS из плэй маркета вашего смартфона.
  2. В мобильном приложении запускаете карту вашего города и смотрите подключенные заведения. Кликаете на заведение и смотрите условия (может быть написано что нужно отсканировать QR-код на чеке или оплатить картой Switips)
  3. идете в выбранное заведение и совершаете там покупку. Если было написано отсканировать QR-код, то берете ЧЕК и сканируете через мобильное приложение черный квадрат в ЧЕКЕ.

Если написано, оплатить картой Switips, то ее можно заказать в личном кабинете сервиса в разделе КАРТЫ. При оплате картой кэшбэк будет начислен автоматически!


***

 

     После покупки кэшбэк автоматически зачислится в ваш Личный кабинет на Switips (Свитипс). Начисление кэшбэка происходит после оплаты, но вывести деньги можно после подтверждения магазина (обычно это происходит у большинства магазинов через 30 дней, у Алиэкспресс - 90 дней)

     Если после оплаты в течении 5 дней кэшбэк не появился в личном кабинете, то необходимо написать в службу поддержки компании на сайте кэшбэк сервиса.


Почему кэшбэк сервис возвращает деньги?

Когда вы переходите в магазин через Switips ( Свитипс) и делаете покупку, магазин платит кэшбэк платформе вознаграждение за привлеченного покупателя. Вознаграждением кэшбэк платформа делимся со своими пользователями. Это называется кэшбэк. А при сканировании чека - чекбэк.

Как зарегистрироваться на кэшбэк сервисе?

Чтобы зарегистрироваться на кэшбэк платформе Switips Свитипс, необходимо взять ссылку или логин пригласившего. Напиши мне +79085920300 (вайбер, ватсап, телеграм) или Вконтакте https://vk.com/romaborr я тебе дам ссылку! 

 

Куда можно вывести деньги из кэшбэк сервиса?

Вывести деньги можно на банковскую карту или электронный кошелек. Минимальная сумма вывода 1000 рублей.

Безопасно ли покупать через кэшбэк сервис ?

Для использования сервиса Switips  не нужно предоставлять личные и платежные данные. Все операции по оплате выполняются непосредственно на сайте магазина.

При покупке с кэшбэком  цены завышаются?

Нет, цены в интернет-магазинах остаются точно такими же, как при покупке без участия Switips. Проверить это легко — сравните цены, зайдя в магазин с другого компьютера или смартфона.

Откуда берется кэшбэк? Зачем магазину платить покупателю?

На рекламу приходится существенная часть бюджета любого магазина. Он может потратить деньги на баннер, объявление в журнале или вознаграждение партнеру, который приведет покупателя. Switips — как раз такой партнер. Нам платят за привлечение клиентов, а мы отдаем часть своего вознаграждения вам — в виде кэшбэка.

В какой валюте выплачивается кэшбэк?

Кэшбэк в Switips выплачивается в рублях для клиентов из России. Если заказ оплачивается в иностранной валюте, то сумма кэшбэка конвертируется в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день покупки.

Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?

За заказы, оформленные по телефону, магазины не выплачивают комиссионные, поэтому в таком случае кэшбэк не начисляется.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформлять заказ только через корзину. Подтверждать заказ по телефону можно.

Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в интернет-магазине, а оплате в магазине на земле?

Информацию можно посмотреть в карточке магазина,

если указано, что оплата возможна любым способом - то вы можете оплатить наличными, или картой любого банка.

Будет ли зачислен кэшбэк при покупке в кредит?

При покупке товара в кредит магазины не выплачивают комиссионные, поэтому кэшбэк не начисляется.

Хочу работать в кэшбэк компании, что нужно сделать для этого?

Напиши мне +79085920300 (вайбер, ватсап, телеграм) или Вконтакте https://vk.com/romaborr я тебе дам подробную информацию! 

Я являюсь директором или владельцем магазина, кафе, ресторана, заправки, салона красоты, гостиницы и т д, как можно разместиться на кэшбэк платформе?

Уважаемый директор или владелец! Размещение на кэшбэк платформе Switips бесплатное, вы ничего не платите за рекламу! Кэшбэк платформа Switips помогает привлечь новых клиентов и удержать постоянных клиентов!

Кэшбэк - это новый тренд 2018-2019 года, который отличается от скидок и акций тем, что ваш клиент покупает по установленной цене, а через некоторое время (обычно через 30 дней) ему поступает на счет часть денег (кэшбэк). .За это клиент готов покупать снова и снова и рассказывать об этом всем своим друзьям и знакомым!

 

Для регистрации на платформе напиши мне +79085920300 (вайбер, ватсап, телеграм)! 


Подписаться на мои группы в социальных сетях, в которых я публикую новые магазины, которые подключаются к сервису Switips и начинают предоставлять людям кэшбэк: