Кэшбэк сервис призван помочь с бронированием отелей в Крыму, в Сочи, в Анапе и в Геленджике

Уважаемые владельцы отелей, а так же менеджеры по бронированию отелей Крыма и Краснодарского края!

 

Представляем Вам сервис Switips, который поможет Вам привлечь новых клиентов, а так же мощное продвижение во всех сервисах компании -сайт, мобильное приложение и социальных коммуникациях - сообщества, электронные рассылки, презентации и встречи во всех городах СНГ !

 

Размещение в сервисе Switips бесплатное, вы ничего не платите за рекламу!  Switips помогает привлечь новых клиентов и удержать постоянных клиентов!

 

Сервис Switips работает на комиссии с проданного товара или  услуги.

По похожему примеру работает  сервис Букин ком -  бесплатно размещает на своем сайте гостиницы и бесплатно рекламирует в интернете, а комиссию берет только по факту проживания гостей в отеле.

 

Но в отличии от Букин кома, Switips  делится комиссией со своими клиентами - пользователями системы. И еще одно отличие - процент комиссии, который нужно платить Switips - вы сами решаете какой он будет - или 5% или 10% или 15% или 20%! Поэтому клиенты любят Switips за это больше всего!

К Switips можно подключить не только Ваш отель, но и кафе, ресторан, салон красоты, тренажерный зал и т д!

 

Кроме того, в сервисе Switips вы можете заказывать авиабилеты и другие услуги и возвращать часть денег обратно! 

 

Для того, чтобы добавить Ваш отель на Switips, отправьте реквизиты на электронную почту cashbacklove@mail.ru 

 

Если есть вопросы, то Вы можете позвонить по тел +7 908 592 0300 Роман

 

Отличия и сходства между сервисами SWITIPS и BOOKING

 

 

Позиции

SWITIPS COM

BOOKING COM

Бесплатная реклама и продвижение

+

+

Собственный сайт

+

+

Есть мобильное приложение

+

+

Есть банковские карты для клиентов

+

нет

Комиссия платится сервису после проживания гостя

+

+

 

 

 

Размер комиссии

 

Вы сами решаете!

 

любой!

 

 

15%+НДС + Genius 10% = до 28%

 

Ваш клиент что-либо  получает, пользуясь сервисом и вашим отелем?

 

Клиенту возвращается часть денег с покупки.

 

Клиент рекомендует Ваш отель и получает 5%, если его друзья начнут покупать у вас!

 

 

нет

 

Отель  как то может  компенсировать свою комиссию?

 

Да, вы можете получать  5% со всех покупок  от ваших клиентов, рекомендуя сервис,

+ премия 17 евро если клиент станет Gold 

 

 

нет

Write a comment

Comments: 0