Платформа Switips выплатила 3 млн рублей кэшбэка

Cashback платформа Switips от компании WWPCapital, запущенная в онлайне в мае 2017 года, в течение полугода окупила вложения и вышла на прибыль. Частными инвесторами в проект было вложено 700 000 евро.

 

Лояльность к клиенту в виде возврата части суммы от покупки — кэшбэк — активно набирает обороты на рынке финансов и ритейла России. Многие банки, платежные системы, а также магазины вводят такую форму стимулирования клиентов к совершению покупок. Сегодня между крупными кэшбэк-платформами относительно небольшая конкуренция. В случае с WWP.Capital резкий рост также связан с тем, что владельцы сделали ставку на развитие сети рекламных агентов, имеющих большой опыт продвижения продуктов в Интернете. Компания развивает сеть агентов по схеме «приведи друга и получай процент с его покупок». В настоящий момент действует два вида статусов — серебряный и золотой, при оформлении золотого статуса процент кэшбэка значительно увеличивается и при частом использовании платформы окупает средства, вложенные в статус за несколько сделанных покупок.

 

Сегодня системой пользуется 55 тысяч человек, через платформу WWP.Capital уже сделано заказов на 58 млн руб . При среднем чеке в 3200 рублей, клиентам начислено 2 млн 950 тысяч рублей кэшбэка.

 

 «Очевидно, что, предложив для бизнеса сберегательную модель расходования средств и разумное потребление, мы попали в самый тренд потребительского рынка. Людям нравится получать бонусы и экономить на покупках», - рассказывает Наталья Ярославцева, вице-президент компании WWP.Capital по развитию. 

 

В настоящее время, к платформе подключено 800 магазинов и их число растет. По маркетинговой стратегии всю прибыль компании до июня 2018 года будут продолжать вкладывать в развитие платформы и привлечение новых клиентов. В планах выпуск ко-брендовой карты банка-партнера, которая увеличит количество магазинов на кэшбэк-платорме, процент возврата средств клиентам за счет объединения кэшбэк банка и WWP.Capital, а также поможет выйти в оффлайн-розницу, получая бонусы в кафе, ресторанах, на автозаправках, в салонах красоты и прочее. Также компания работает над созданием мобильного приложения, которое будет идентифицировать пользователя в оффлайновых торгово-сервисных предприятиях, показывать акции и скидки в ближайших магазинах с помощью геолокации.

 

Стать участником платформы и получать кэшбэк можно здесь

 

Ознакомиться подробнее можно здесь

Оставить комментарий

Комментарии: 0