Должностная инструкция специалиста по рекламе гостиницы

 Сайт Стокурортов предлагает отельерам образцы должностных инструкций, а так же помощь в продвижении гостиницы, отеля, гостевого дома и санатория. Узнать больше на сайте www.stokurortov.ru

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1.1. Специалист по рекламе относится к категории специалистов.

1.2. На должность специалиста по рекламе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Маркетинг") или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области маркетинга, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Специалист  по рекламе должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания;

- законодательство о защите прав потребителей;

- гостиничное хозяйство;

- государственный стандарт классификации гостиниц;

- технологию оказания гостиничных услуг;

- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;

- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- организацию рекламного дела;

- способы, средства и носители рекламы;

- общие и специальные требования к рекламе;

- особенности проведения рекламных кампаний;

- основы маркетинга;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки гражданско-правовых договоров на организацию и проведение рекламных кампаний;

- этику делового общения;

- основы эстетики, общей и специальной психологии, социологии;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка отеля;

- правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;

1.4. Специалист по рекламе руководствуется:

    - Уставом гостиницы (юридическое название предприятие).

    - настоящей должностной инструкцией;

 

    1.5.  Специалист по рекламе подчиняется непосредственно   маркетологу отеля или директору гостиницы.

                          

1.6. В период отсутствия специалиста по рекламе (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет специалист, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).

 

2. Функции

 

2.1. Разработка, заказ и размещение рекламной продукции.

2.3. Ведение групп и страниц отеля в социальных сетях. Увеличение количества подписчиков и членов групп, размещение на страницах и в сообществах социальных сетей рекламной продукции отеля и информации об акциях и специальных предложениях, создание активной постоянно действующей коммуникации с гостями отеля и потенциальными клиентами. Создание постоянного активного трафика из социальных сетей на официальный сайт отеля. 

 

3. Должностные обязанности.

Специалист по рекламе исполняет следующие обязанности:

3.1. В соответствии с бюджетным планом и планом по продвижению составляет план разработки, изготовления и размещения рекламной  продукции на различных площадках и предоставляет его для утверждения маркетологу отеля. 

3.1. Организует работу по рекламированию гостиничных услуг с целью их продвижения на рынки, информируя потенциальных клиентов и широкую общественность о преимуществах качества и отличительных свойствах оказываемых гостиничных услуг.

3.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

3.7. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

3.8. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по рекламированию гостиничных услуг.

3.9. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями отеля в процессе разработки и проведения рекламных кампаний. 

3.11. Заказывает сувенирную, рекламную и полиграфическую продукцию в рамках утвержденного маркетологом и директором отеля бюджета на рекламу.

3.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредствен¬ного руководителя.

 

4. Права

 

Специалист по рекламе в гостиничном обслуживании имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению рекламной деятельности.

4.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.

4.3. Представлять интересы отеля в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

5. Ответственность

 

5.1. Специалист по рекламе привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба отелю - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

Согласовано:

Директор отеля [ФИО]

[подпись]

[название компании]              

ИНН    ОГРН 

Юрид. адрес: 

Факт. адрес: 

 

С должностной инструкцией ознакомлены и согласны:  

ФИО________________________________________Подпись____________