Сайт Стокурортов предлагает отельерам образцы должностных инструкций, а так же помощь в продвижении гостиницы, отеля, гостевого дома и санатория. Узнать больше на сайте www.stokurortov.ru
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Специалист по рекламе относится к категории специалистов.
1.2. На должность специалиста по рекламе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Маркетинг") или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области маркетинга, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Специалист по рекламе должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания;
- законодательство о защите прав потребителей;
- гостиничное хозяйство;
- государственный стандарт классификации гостиниц;
- технологию оказания гостиничных услуг;
- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;
- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- организацию рекламного дела;
- способы, средства и носители рекламы;
- общие и специальные требования к рекламе;
- особенности проведения рекламных кампаний;
- основы маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки гражданско-правовых договоров на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы эстетики, общей и специальной психологии, социологии;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка отеля;
- правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;
1.4. Специалист по рекламе руководствуется:
- Уставом гостиницы (юридическое название предприятие).
- настоящей должностной инструкцией;
1.5. Специалист по рекламе подчиняется непосредственно маркетологу отеля или директору гостиницы.
1.6. В период отсутствия специалиста по рекламе (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет специалист, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
2. Функции
2.1. Разработка, заказ и размещение рекламной продукции.
2.3. Ведение групп и страниц отеля в социальных сетях. Увеличение количества подписчиков и членов групп, размещение на страницах и в сообществах социальных сетей рекламной продукции отеля и информации об акциях и специальных предложениях, создание активной постоянно действующей коммуникации с гостями отеля и потенциальными клиентами. Создание постоянного активного трафика из социальных сетей на официальный сайт отеля.
3. Должностные обязанности.
Специалист по рекламе исполняет следующие обязанности:
3.1. В соответствии с бюджетным планом и планом по продвижению составляет план разработки, изготовления и размещения рекламной продукции на различных площадках и предоставляет его для утверждения маркетологу отеля.
3.1. Организует работу по рекламированию гостиничных услуг с целью их продвижения на рынки, информируя потенциальных клиентов и широкую общественность о преимуществах качества и отличительных свойствах оказываемых гостиничных услуг.
3.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.7. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.8. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по рекламированию гостиничных услуг.
3.9. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями отеля в процессе разработки и проведения рекламных кампаний.
3.11. Заказывает сувенирную, рекламную и полиграфическую продукцию в рамках утвержденного маркетологом и директором отеля бюджета на рекламу.
3.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредствен¬ного руководителя.
4. Права
Специалист по рекламе в гостиничном обслуживании имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению рекламной деятельности.
4.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
4.3. Представлять интересы отеля в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5. Ответственность
5.1. Специалист по рекламе привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба отелю - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Согласовано:
Директор отеля [ФИО]
[подпись]
[название компании]
ИНН ОГРН
Юрид. адрес:
Факт. адрес:
С должностной инструкцией ознакомлены и согласны:
ФИО________________________________________Подпись____________