Сайт Стокурортов предлагает отельерам образцы должностных инструкций, а так же помощь в продвижении гостиницы, отеля, гостевого дома и санатория. Узнать больше на сайте www.stokurortov.ru
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Менеджер отдела бронирования относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется Директору отеля.
1.2. На должность менеджера отдела бронирования назначается лицо, имеющее профильное туристическое образование, уровень бакалавр и выше, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Менеджер отдела бронирования принимается и увольняется с работы приказом Директора отеля.
1.4. Менеджер отдела бронирования должен знать:
– иностранные языки: английский (согласно требованиям отеля) в рамках тематики своей работы;
– культуру межличностного общения;
– аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве;
– основы трудового законодательства;
– правила и нормы охраны труда;
– правила эксплуатации средств коммуникации;
стандарты по организации работы с туристами;
– системы бронирования и оформления услуг;
– схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
– основы психологии;
– теорию межличностного общения;
– конфликтологию;
– системы бронирования и оформления услуг.
1.5. Менеджер отдела бронирования должен уметь:
- пользоваться современными средствами коммуникаций (телефоном, ксероксом, персональным компьютером и др.);
- хранить и извлекать информацию из файловой системы;
- Вести контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным обслуживанием;
- подготовить и организовать работу.
2. Должностные обязанности Менеджер отдела бронирования:
2.1 предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;
2.2 отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
2.3 осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, электронной почте.
2.4 ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки,) ;
2.5 с точностью принимает и передает информацию, проверяет получение информации адресатом;
2.6 ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
2.7 с точностью принимать и передавать информацию в соответствующие отделы, проверяет получение информации адресатом;
2.8 отправляет подтверждения бронирования гостям;
2.9 создает бронирования в программе
2.10 отслеживает неоплаченные бронирования
2.11 ведёт работу с ОТА: контроль квот, цен, эффективности каналов.
2.12 ведёт развитие базы ОТА;
2.13 консультирует частных и корпоративных клиентов об услугах отеля.
2.14 составляет коммерческие предложения клиентам.
2.15 бронирует номера через посредников: туроператорв, турагентов;
2.16 контролирует своевременную выплату предоплат от клиентов;
2.17. оформление и отправка счетов;
2.18. ведёт отчёты денежных поступлений
2.19 ведёт заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.
2.20.организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов.
2.21 отправляет СМС поздравление клубных гостей с днем рождения;
2.22.еженедельно отслеживает отзывы гостей на сайтах Booking.com, Tripadvisor;
2.23. предоставляет различного вида отчетов;
2.24 передает дела при окончании смены.
3. Права
Менеджер отдела бронирования имеет право:
3.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
3.2 знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
3.3 вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
3.4 в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
3.5 получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
3.6 подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
3.7 привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия);
3.8 требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;
3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Менеджер отдела бронирования несет ответственность:
4.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
4.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
4.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Согласовано:
Директор отеля [ФИО]
[подпись]
[название компании]
ИНН ОГРН
Юрид. адрес:
Факт. адрес:
С должностной инструкцией ознакомлены и согласны:
ФИО________________________________________Подпись____________